Ремонт ДВС
По мере износа деталей двигателя его эксплуатация становится всё более затратной. Эксплуатация изношенного двигателя приводит к его гарантированному повреждению, а его ремонт потребует больших капитальных вложений. Поэтому основная рекомендация – своевременное качественное техническое обслуживание и постоянный контроль рабочих параметров двигателя (температура охлаждающей жидкости, уровень и давление масла), а также агрегатов обеспечивающих его нормальную работу.
Виды выполняемых работ:
- Диагностика, замер компрессии, компьютерная диагностика;
- Замена ГРМ и цепи газораспределения, роликов, сальников, прокладок двигателя;
- Общий ремонт и замена ДВС;
- Капитальные ремонт ДВС;
- Регулировка клапанов;
- Тюнинг, свапы;
На размещённых фотографиях характерные примеры нарушения рекомендованных интервалов технического обслуживания двигателя. В первом случае, на HONDA CR-V, несоблюдение интервалов по замене масла или использования масла сомнительного качества.
Следствие – обильные шлаковые отложения на деталях механизмов газораспределения, характерные повреждения кулачков распределительных валов, забитые фильтры клапанов VTEC. Исправить эту ситуацию возможно только путём частичной разборки двигателя, дефектовки его деталей, промывкой узлов, с последующей заменой неисправных деталей.